Нажмите «Мой Баланс» для управления лицевым счетом
Пятница, 15 ноября 2019
19:36:17
 
     
 
Часто задаваемые вопросы:
1. Как оплачивать услуги сайта?
2. Система расчетов: Сначала, Пользоваться – Оплачивать потом!
3. Расчетный период = Календарному месяцу!
4. Где узнать цены на услуги сайта?
5. Автоматизированная Система Расчетов
6. Абонентский номер - Идентификатор платежей Абонента
7. Комиссия при оплате = 0 рублей
8. Если не пользуетесь, - счет Вам не выставляется и платить не надо!
9. Когда счет будет выставлен даже при отсутствии вхождений в Портфель!
10. Портфель не включается в момент оплаты
11. Как долго будет работать Портфель после подключения?
12. Нажмите «Мой Баланс» для управления лицевым счетом
13. Почему лучше не платить «вперёд»?
14. Как проверить свой баланс и правильно оплатить услуги сайта
15. Где брать Квитанцию для оплаты?
16. Советуем пополнять баланс до 27-го числа!
17. Есть автоматические напоминания о том что «Пора пополнить Баланс»
18. Как избежать недоразумений при оплате?
19. Оплата наличными в «Сбербанке»
20. Нет принтера, чтобы распечатать квитанцию «Сбербанка»?
21. Оплата наличными в банке «ПСКб»
22. Нет принтера, чтобы распечатать квитанцию банка «ПСКб»?
23. Какие данные заполнять в квитанции банка «ПСКб»?
24. Оплата «лежа на диване» пластиковой картой
25. Оплата наличными в терминалах моментальной оплаты «Элекснет»
26. Оплата «по безналу» – обязательно контролируйте свой банк!
27. Возврат излишне (ошибочно) уплаченных денежных средств
28. Перевод денежных средств с одного договора на другой договор
Нажмите «Мой Баланс» для управления лицевым счетом
  На сайте нажмите на кнопку Мой Баланс », введите Логин/Пароль от Вашей учётной записи Портфеля "Посредник" и управляйте состоянием Вашего лицевого счета.

Сервис Мой Баланс » позволяет не только знакомиться с данными о расчётах, - имеется опция для распечатывания электронных копий таких бухгалтерских документов, как "Счёт" и "Акт".

• автоматизированная система расчетов (АСР) сайта управляет процессами формирования баланса лицевого счета абонента и выставления ему счетов за оказанные услуги
• в АСР сайта на имя каждого абонента автоматически создается "Электронная выписка из лицевого счета абонента" (Выписка)
• актуальность указанной Выписки поддерживается в режиме реального времени
• абонент всегда имеет доступ к своей Выписке для ознакомления с состоянием баланса своего лицевого счета посредством нажатия на кнопку Мой Баланс »
• сервис Мой Баланс » доступен абоненту всегда, даже тогда, когда его учётная запись находится в заблокированном состоянии

В Выписке всегда доступны следующие информационно-статистические отчеты управляющей программы сайта:
• о датах и времени "Заходов" в Систему
• о выставленных, оплаченных и неоплаченных счетах
• о поступивших платежах
• о стоимости тарифа обслуживания
• о рекомендуемых сроках проведения оплаты

Управляющая программа сайта контролирует автоматизированные процессы:
- учета и статистики фактов Входа в Систему
- начисления платежей и формирования счетов
- блокирования и разблокирования учётной записи абонента (Портфеля)

• абонент всегда активен в Системе, если не нарушает Правила сайта, при "НУЛЕВОМ" или "ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ" состоянии баланса его лицевого счета
• абонент всегда заблокирован в случае нарушения Правил сайта, и, при "ОТРИЦАТЕЛЬНОМ" состоянии баланса его лицевого счета
 
© 2004-2019 ®Интерактивная биржа INTERNET-PITER.RU и ARENDA-PITER.RU    Лицензия на использование базы данных»