Как долго будет работать Портфель после подключения?
Пятница, 15 ноября 2019
19:36:17
 
     
 
Часто задаваемые вопросы:
1. Как оплачивать услуги сайта?
2. Система расчетов: Сначала, Пользоваться – Оплачивать потом!
3. Расчетный период = Календарному месяцу!
4. Где узнать цены на услуги сайта?
5. Автоматизированная Система Расчетов
6. Абонентский номер - Идентификатор платежей Абонента
7. Комиссия при оплате = 0 рублей
8. Если не пользуетесь, - счет Вам не выставляется и платить не надо!
9. Когда счет будет выставлен даже при отсутствии вхождений в Портфель!
10. Портфель не включается в момент оплаты
11. Как долго будет работать Портфель после подключения?
12. Нажмите «Мой Баланс» для управления лицевым счетом
13. Почему лучше не платить «вперёд»?
14. Как проверить свой баланс и правильно оплатить услуги сайта
15. Где брать Квитанцию для оплаты?
16. Советуем пополнять баланс до 27-го числа!
17. Есть автоматические напоминания о том что «Пора пополнить Баланс»
18. Как избежать недоразумений при оплате?
19. Оплата наличными в «Сбербанке»
20. Нет принтера, чтобы распечатать квитанцию «Сбербанка»?
21. Оплата наличными в банке «ПСКб»
22. Нет принтера, чтобы распечатать квитанцию банка «ПСКб»?
23. Какие данные заполнять в квитанции банка «ПСКб»?
24. Оплата «лежа на диване» пластиковой картой
25. Оплата наличными в терминалах моментальной оплаты «Элекснет»
26. Оплата «по безналу» – обязательно контролируйте свой банк!
27. Возврат излишне (ошибочно) уплаченных денежных средств
28. Перевод денежных средств с одного договора на другой договор
Как долго будет работать Портфель после подключения?
  • после активации первого платежа за услугу подключения, Ваш Портфель будет работать бесплатно до конца текущего месяца, в котором Вы подключились к Системе; стоимость услуги "Подключение Портфеля" на тарифах "Посредник", "Собственник" см. в разделе Прейскурант на услуги »
• в текущем месяце, в котором Вы подключились к Системе, кроме оплаты стоимости за подключение, больше ничего оплачивать не следует – счет за абонентское обслуживание в этом неполном месяце Вам выставляться не будет
• первый месяц обслуживания в кредит является месяц, следующий за месяцем, в котором Вы подключались к Системе
• таким образом, после подключения к Системе, Ваш Портфель будет работать до конца месяца, следующего за месяцем подключения
• то есть, первый платеж за абонентское обслуживание, Вам следует совершить по истечении месяца, следующего за месяцем в котором Вы подключались к Системе; стоимость услуги "Абонентское обслуживание Портфеля" на тарифах "Посредник", "Собственник" см. в разделе Прейскурант на услуги »
Например, Вы подключились 23 ноября: значит, Ваш Портфель будет работать до 31 декабря, а по истечении 23:59 часов 01 января Вам будет выставлен счет на сумму, равную стоимости услуги "Абонентское обслуживание Портфеля", в качестве требования оплатить услугу, полученную Вами в декабре; период с 23 ноября по 30 ноября Вам будет предоставлен бесплатно
 
© 2004-2019 ®Интерактивная биржа INTERNET-PITER.RU и ARENDA-PITER.RU    Лицензия на использование базы данных»