Как избежать недоразумений при оплате?
Пятница, 15 ноября 2019
19:36:17
 
     
 
Часто задаваемые вопросы:
1. Как оплачивать услуги сайта?
2. Система расчетов: Сначала, Пользоваться – Оплачивать потом!
3. Расчетный период = Календарному месяцу!
4. Где узнать цены на услуги сайта?
5. Автоматизированная Система Расчетов
6. Абонентский номер - Идентификатор платежей Абонента
7. Комиссия при оплате = 0 рублей
8. Если не пользуетесь, - счет Вам не выставляется и платить не надо!
9. Когда счет будет выставлен даже при отсутствии вхождений в Портфель!
10. Портфель не включается в момент оплаты
11. Как долго будет работать Портфель после подключения?
12. Нажмите «Мой Баланс» для управления лицевым счетом
13. Почему лучше не платить «вперёд»?
14. Как проверить свой баланс и правильно оплатить услуги сайта
15. Где брать Квитанцию для оплаты?
16. Советуем пополнять баланс до 27-го числа!
17. Есть автоматические напоминания о том что «Пора пополнить Баланс»
18. Как избежать недоразумений при оплате?
19. Оплата наличными в «Сбербанке»
20. Нет принтера, чтобы распечатать квитанцию «Сбербанка»?
21. Оплата наличными в банке «ПСКб»
22. Нет принтера, чтобы распечатать квитанцию банка «ПСКб»?
23. Какие данные заполнять в квитанции банка «ПСКб»?
24. Оплата «лежа на диване» пластиковой картой
25. Оплата наличными в терминалах моментальной оплаты «Элекснет»
26. Оплата «по безналу» – обязательно контролируйте свой банк!
27. Возврат излишне (ошибочно) уплаченных денежных средств
28. Перевод денежных средств с одного договора на другой договор
Как избежать недоразумений при оплате?
  При совершении абонентских платежей внимательно сверяйте свои личные данные с данными, указанными на документах, подтверждающих факт оплаты: очень важно "не отходя от кассы", - проверить достоверность данных, указанных в платежном документе.

Что именно надо проверить:

Сумму платежа за оказанные услуги
Фамилию, Имя, Отчество
Код плательщика
Реквизиты получателя платежа


Что такое "Код Плательщика"?

Код плательщика при оплате в Сбербанке и терминалах Элекснет - это Персональный Идентификатор Ваших платежей, состоящий из 10-ти цифр в формате "00000000ДР", где "00000000" – номер Вашего договора без букв и тире, а "ДР" - это две цифры, соответствующие Числу Вашего рождения.
Для того что бы точно узнать свой код, - на первой странице сайта нажмите на кнопку "Мой Баланс": в этом случае автоматизированная система расчетов покажет Вам выписку из Вашего лицевого счета, где и будет указан персональный Идентификатор Ваших Платежей!

Код плательщика при оплате пластиковой картой непосредственно с сайта и в ПСКб - это номер вашего абонентского договора в формате "АП000000-00".
Для того что бы точно узнать Номер своего Договора, - на первой странице сайта нажмите на кнопку "Мой Баланс": в этом случае автоматизированная система расчетов покажет Вам выписку из Вашего лицевого счета, где и будет указан Номера Вашего Договора!

Помните, что "Вхождение" в сервис "Мой Баланс" не засчитывается абоненту как посещение Портфеля | это удобно тем, что плата за абонентское обслуживание Портфеля, работающего на Базовом тарифе "Посредник" или тарифе "Собственник", которым абонент не пользовался в отчетном календарном месяце, не начисляется
 
© 2004-2019 ®Интерактивная биржа INTERNET-PITER.RU и ARENDA-PITER.RU    Лицензия на использование базы данных»