Схема действий Агентства недвижимости
Пятница, 22 ноября 2019
19:36:17
 
     
 
Схема действий Агентства недвижимости
  Агентству недвижимости рекомендуется применять следующую Схему пользования сайтом

1. ШАГ: на сайте нажмите кнопку «Регистрация ЮрЛиц»
________________________________________________

Руководитель агентства недвижимости подключает организацию на тариф обслуживания «Администратор» (абонентское обслуживание = 0 рублей/мес, стоимость подключения к Системе = 4800 рублей – это «разовый» платеж и только «по безналу»)


В результате подключения на этот тариф руководитель агентства получает:
• статус в Системе «Администратор»
• доступ к программе «Портфель «Администратор»», которая позволяет ему самостоятельно управлять виртуальным представительством своего агентства на сайте в режиме реального времени и размещать заявки в разделе сайта «Биржа труда»


2. ШАГ: на сайте нажмите кнопку «Регистрация ФизЛиц»
________________________________________________

Каждый сотрудник агентства недвижимости персонально подключается на тариф «Посредник» и получают статус в Системе «Посредник» (абонентское обслуживание = 250 рублей/мес, стоимость подключения к Системе = 400 рублей – это «разовый» платеж)


Вышеуказанные действия в п.п.1-2 целесообразнее выполнять одновременно!


3. ШАГ: в Портфеле «Администратор» нажмите кнопку «Добавить сотрудника»
__________________________________________________________________

После подключения к системе каждый сотрудник агентства недвижимости персонально обращается к руководителю организации, имеющему доступ к программе «Портфель «Администратор»» с просьбой «Закрепить его Портфель за виртуальным представительством агентства недвижимости на сайте»

Администратор агентства недвижимости, используя сервис своего Портфеля «Администратор», закрепляет за собой сотрудников своего агентства, подключенных к Системе

В результате вышеуказанных действий Администратора агентства недвижимости, на сайте автоматически формируется представительская страница организации и листинг ее предложений, а сотрудник агентства получает:

• статус в Системе «Агент» соответствующей организации
• возможность «выставлять» в базу данных сайта свои предложения в режиме он-лайн
• доступ к специальным риэлторским интерактивным сервисам


ОСНОВАНИЕ для оказания возмездных риэлторских услуг населению
________________________________

• Для легитимного (законного) оказания возмездных риэлторских услуг населению, Абонент - Риэлтор обязан являться или Работником риэлтерской Фирмы, заключив Трудовой контракт с соответствующим Работодателем, или Индивидуальным Предпринимателем, получив Свидетельство о государственной регистрации ФНС РФ.
• Статус Индивидуального Предпринимателя предоставляет ФНС РФ, выдавая Свидетельство о государственной регистрации.
• Незаконное предпринимательство - деяние, являющееся преступным согласно статье 171 Уголовного кодекса РФ.


АЛГОРИТМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ И АБОНЕНТА
________________________________________________

• Программа сайта реализует определенный алгоритм действий для Абонентов Системы, которые являются Руководителями Агентств недвижимости и Риэлторами

• Указанный алгоритм, позволяет в режиме реального времени on-line устанавливать Абоненту - Риэлтору необходимый статус в Системе

• Абонент - Риэлтор может иметь в Системе следующие Статусы: «Посредник» – «Агент» - «Менеджер» - «Диспетчер»


• Смена статуса «Посредник» на статус «Агент» проходит только по инициативе и взаимному согласию двух сторон: Владельца Портфеля на тарифе «Администратор» и Владельца Портфеля на тарифе «Посредник»

• Для получения статуса «Агент», Абонент, подключенный к Системе на тариф «Посредник», персонально обращается к Абоненту, подключенному к Системе на тариф «Администратор» с просьбой «Прикрепить его Портфель к Агентству…»

• Перечень Абонентов Системы, подключенных на тариф «Администратор», и их контакты можно узнать на сайте в «Реестре Агентств Недвижимости» или в «Каталоге риэлторских Фирм»

• Администратор агентства недвижимости, используя сервис Портфеля «Администратор», закрепляет за своим агентством Портфель Абонента, в результате чего автоматически происходит смена статуса Абонента: статус «Посредник» меняется на статус «Агент»

• Процедура «прикрепления» к агентству Портфеля Абонента фактически проводиться Администратором агентства недвижимости в момент приема нового Работника на работу

• Процедура «прикрепления» к агентству Портфеля проходит следующим образом:

1. Администратор агентства недвижимости открывает свой Портфель «Администратор» и нажимает на кнопку «Добавить сотрудника»

2. Далее, в открывшемся поле, Администратор указывает параметры поиска Абонента и нажимает на кнопку «Поиск»

3. Система находит учетную запись Абонента, принимаемого на работу, и «просит» ввести его «Логин» и «Пароль»

4. Абонент вводит свои «Логин» и «Пароль»

5. Администратор агентства недвижимости нажимает на кнопку «Прикрепить» после чего автоматически происходит добавление нового сотрудника в список агентов компании, а у Абонента, принимаемого на работу, устанавливается статус «Агент»

• При проведении вышеуказанных действий Тариф обслуживания Абонента не меняется, меняется только его статус в Системе

• Тариф обслуживания Абонента и его статус в Системе – это понятия совершенно разные и никак между собой не связаны

• Работодатель (Владелец Портфеля на тарифе «Администратор») может «Прикрепить» к агентству Портфель Абонента, если выполняются следующие требования:

1. Абонент обслуживается на тарифе «Посредник» по договору Абонентского обслуживания

2. Абонент имеет в Системе статус «Посредник» что указывает на то, что на текущий момент его Портфель не закреплен за иной риэлторской компанией

3. Портфель Абонента не «заблокирован» и находится в активном состоянии

• Далее Администратор агентства, используя сервис своего Портфеля, имеет возможность, в одностороннем порядке, самостоятельно менять статус принятого на работу сотрудника, например:

a) статус «Агент» изменить на статус «Менеджер» или на статус «Диспетчер»

b) статус «Менеджер» изменить на статус «Агент» или на статус «Диспетчер»

c) статус «Диспетчер» изменить на статус «Менеджер» или на статус «Агент»

d) статус «Агент» изменить на статус «Посредник», что фактически будет означать «Увольнение» Работодателем данного сотрудника и «Открепление» его Портфеля от Фирмы

• В свою очередь, сотрудник агентства как владелец Портфеля на тарифе «Посредник», имеет возможность в одностороннем порядке, самостоятельно, используя специальный сервис своего Портфеля, который размещен в папке «Мои настройки», - сменить статус «Агент», «Менеджер» или «Диспетчер», на статус «Посредник», и, таким образом, «Уволиться» из агентства или «Открепиться» от данного Работодателя, что фактически и будет означать - «Увольнение»
 
© 2004-2019 ®Интерактивная биржа INTERNET-PITER.RU и ARENDA-PITER.RU    Лицензия на использование базы данных»