Подключение и Включение тарифа «Администратор»
Четверг, 21 ноября 2019
19:36:17
 
     
 
Подключение и Включение тарифа «Администратор»
  Как происходит Подключение и Включение на тариф "Администратор"?

Подключение Руководителя Агентства Недвижимости к Системе проходит в четыре шага:

Шаг 1: Отправить Заявку на подключение.
Для этого заполните Анкету, которая находится ниже на этой странице, и отправьте её нам.
В течении 24 часов мы обработаем Вашу Заявку, создадим, зарегистрируем Ваш Договор и отправим Вам по электронной почте пакет документов, необходимых Вам для подключения к Системе.

Шаг 2: Получить пакет документов по электронной почте.
На Ваш e-mail мы отправим:
1. Договор абонентского обслуживания
2. Бухгалтерские документы (Счёт и Акт)
3. Инструкцию для дальнейших действий
4. Электронный ключ доступа к личному кабинету "Администратор"

Шаг 3: Заключить Договор на обслуживание.
• После выполнения 3-го Шага Вы уже сможете пользоваться сервисом тарифа "Администратор".
• Однако, если Вами выполнен Шаг 3, но с момента регистрации (создания) Вашего Договора прошло 10 суток, а услуга Вами не оплачена, т.е. не выполнен Шаг 4, - доступ к сервису автоматически блокируется до момента оплаты услуги.
• Ваш экземпляр Договора и оригиналы финансовых бухгалтерских документов (Акт и Счет) для безналичного способа оплаты, подписанные и заверенные уполномоченным представителем администрации сайта (ООО "Квартиры Петербурга"), Вы получите в нашем офисе.

Для заключения договора необходимо подготовить и представить следующие документы:
1. один экземпляр Договора, подписанного уполномоченным лицом и заверенного печатью фирмы
2. один экземпляр Акта, подписанного уполномоченным лицом и заверенного печатью фирмы
3. Выписку** из Единого государственного реестра организаций*, выданную ФНС не более года назад, в которой официально заявлен соответствующий вид деятельности организации в операциях с недвижимым имуществом, согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД).
Выписка не приобщается к Договору, а только представляется Вами для идентификации организации и подтверждения кодов ОКВЭД
Это такие виды деятельности, как: Смотреть ОКВЭД риэлторских компаний »
Легитимный характер деятельности организации в операциях с недвижимым имуществом подтверждается любым из указанных видов деятельности, причём не важно основным или дополнительным он является.
4. Документы***, подтверждающие полномочия представителя Фирмы, подписывающего Договор

* Копии указанных документов принимаются только с отметкой "КОПИЯ ВЕРНА, ДАТА 00-00-0000г", подписанные уполномоченным лицом и заверенные печатью организации!

** Принимается Выписка, сформированная с использованием сервиса «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа», размещенного на официальном сайте ФНС России в сети Интернет по адресу https://service.nalog.ru/vyp.
Такую выписку Вы можете представить нам в электронном виде или на бумажном носителе.
Для получения указанной Выписки Вам не требуется получать сертификат ключа электронной подписи (СКП), - необходимо просто зарегистрироваться в системе ФНС по адресу https://service.nalog.ru/vyp, заказать Выписку и далее её скачать или распечатать.
Выписка формируется в формате PDF, содержащем усиленную квалифицированную электронную подпись и ее визуализацию.
Такая Выписка из Единого государственного реестра в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью, равнозначна выписке на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью налогового органа (пункты 1 и 3 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»).

*** Документы, подтверждающие полномочия представителя Фирмы (не приобщаются к Договору, а просто представляются для идентификации прав представителя Фирмы):
I - общегражданский паспорт представителя Фирмы
II - документ, подтверждающий должностные полномочия представителя Фирмы
для директора – Оригинал или Копия* Протокола общего собрания учредителей Фирмы или Приказа о назначении на должность или Выписки из ЕГРЮЛ или Устава Фирмы
для наёмного работника – Оригинал Доверенности с чётким указанием в ней сведений об определении конкретных полномочий Представителя, например, так "Фирма доверяет представителю заключить Договор с ООО "Квартиры Петербурга" о предоставлении услуг абонентского обслуживания на Web-сайтах "www.internet-piter.ru & www.arenda-piter.ru" от имени и в интересах Фирмы".


Шаг 4: Оплатить услугу подключения к Системе.
• Оплату Счета за оказанную услугу проводите исключительно безналичным путём с Вашего расчётного счёта на наш расчётный счёт.
• Реквизиты нашего расчётного счёта указаны в Договоре и в бухгалтерском Счёте, оригинал которого Вы получите в нашем офисе.
• Пожалуйста, обслуживаясь на тарифе "Администратор", проводите оплату услуг сайта только безналичным путём: не используйте для оплаты услуг сайта сервисы расчетно-кассового обслуживания банков и терминалов моментальной оплаты, которые предназначены для обслуживания населения.

Приступить к подключению на тариф "Администратор" »
 
© 2004-2019 ®Интерактивная биржа INTERNET-PITER.RU и ARENDA-PITER.RU    Лицензия на использование базы данных»