Порядок «Прикрепления» Риэлтора к Агентству недвижимости
Четверг, 21 ноября 2019
19:36:17
 
     
 
Часто задаваемые вопросы:
1. Порядок «Прикрепления» Риэлтора к Агентству недвижимости
2. Как Администратору открыть свой портфель? Порядок пользования Электронным Ключом
3. Обращение администрации сайта к руководителям риэлторских компаний
4. Схема создания на сайте страницы Агентства недвижимости
5. Схема пользования сайтом для Агентства недвижимости
6. Алгоритм взаимодействия Агентства недвижимости и Риэлтора
7. Требования к Риэлтору "прикрепляемому" к Агентству недвижимости
8. Прикрепление/Открепление Абонентов
9. Замена Электронного Ключа
10. Экстренная Блокировка Электронного Ключа
11. Не работает Электронный Ключ
12. Как Сменить Администратора, его Реквизиты и Пароль
13. Как Редактировать данные о Фирме в "Каталоге Фирм"
14. Как Изменить Реквизиты фирмы: порядок Уведомления
15. Как подключить сайт агентства недвижимости к Закрытой Базе сайта?
16. Участие в Рейтинговом "Каталоге Фирм"
17. Как Разместить Логотип агентства в "Каталоге Фирм"
18. Сервис Набора Сотрудников через "Биржу Труда"
19. Сервис "История Агента"
20. Сервис "МОИ АГЕНТЫ" для Менеджера (Диспетчера)
Порядок «Прикрепления» Риэлтора к Агентству недвижимости
  Процедура «прикрепления» Портфеля Риэлтора к Агентству недвижимости проходит следующим образом:

Администратор агентства недвижимости:
1. открывает свой Портфель "Администратор"
2. нажимает на кнопку "ДОБАВИТЬ СОТРУДНИКА"
3. в открывшемся поле "Укажите Логин абонента:" вводит ЛОГИН прикрепляемого Абонента для поиска его учетной записи
4. нажимает на кнопку "ПОИСК"
----------------------------------------------------------------------------------------
! в случае, если Система находит учетную запись Абонента,
принимаемого на работу,
- открывается поле "Введите ПАРОЛЬ прикрепляемого сотрудника:"
Абонент, принимаемый на работу,
лично вводит свой "Пароль" в этом поле.
-----------------------------------------------------------------------------------------
5. нажимает на кнопку "Прикрепить сотрудника к фирме --->"
после чего автоматически происходит добавление нового сотрудника в список агентов компании,
а у Абонента, принимаемого на работу, автоматически устанавливается статус "Агент"

Важно знать:
• При проведении вышеуказанных действий Тариф «Посредник», на котором обслуживается Абонент - Риэлтор не меняется, поэтому условия и стоимость абонентского обслуживания остаются неизменными, меняется только статус Риэлтора в Системе с «Посредник» на «Агент»
• Тариф обслуживания Абонента и его статус в Системе – это понятия совершенно разные и никак между собой не связаны (подробнее об этом см. раздел «Тарифы обслуживания»)

При увольнении из агентства недвижимости:

1. Администратор агентства недвижимости открепляет аккаунт Абонента от учетной записи компании с помощью кнопки «УВОЛИТЬ»
2. После нажатия на кнопку «УВОЛИТЬ» статус соответствующего Абонента в Системе автоматически меняется со статуса «Агент» на статус «Посредник»
3. На статусе «Посредник» происходит временное блокирование доступа Абонента к сервису, т.е. услуги Абоненту временно не предоставляются, до момента получения им соответствующей аккредитации на один из активных риэлторских статусов: или на статус «Агент» или на статус «Предприниматель»
 
© 2004-2019 ®Интерактивная биржа INTERNET-PITER.RU и ARENDA-PITER.RU    Лицензия на использование базы данных»