Закрыть

Уважаемые Абоненты!
В связи с профилактическими мерами заболевания Covid-19 (коронавируса),
часть сотрудников сайта переведена на удаленный режим работы.
Просим вас не посещать офис сайта без предварительного согласования вашего визита с помощью сервиса Дежурный по сайту »
Сервис "Дежурный по сайту" находится на сайте под кнопкой "ВХОД В СИСТЕМУ".
Дежурный по сайту или решит вашу проблему удаленно, без посещения вами офиса сайта, или уточнит детали вашего визита и сориентирует вас по дате и времени посещения офиса сайта.

Для удаленного подключения к Системе
необходимо выполнить следующие действия:
1) зарегистрироваться на сайте »
2) позвонить в офис сайта в ПН, ВТ, СР или ЧТ,
с 14 до 18 часов по телефону +7(812) 932-78-34

Для удаленного восстановления утраченного доступа к сервису
необходимо заказать обратный звонок через сервис Дежурный по сайту »:
- выбрать тему сообщения "Договор обслуживания"
в сообщении
- указать "Прошу обратный звонок!"
- кратко изложить "Суть моего вопроса..."

Обратиться к дежурному по сайту можно по этой ссылке Дежурный по сайту »

Благодарим вас за понимание.
Берегите себя!

Закрыть
   
Внимание!
Подключение Абонентов и восстановление доступа к Системе временно проводятся удаленно, без посещения офиса сайта.
Электронный ключ Портфеля на тарифе "Администратор" организациям предоставляется (восстанавливается) бесплатно, удаленно, без посещения офиса сайта.
Подробнее »
 
Экстренная Блокировка Электронного Ключа
Суббота, 04 апреля 2020
19:36:17
 
     
 
Часто задаваемые вопросы:
1. Порядок «Прикрепления» Риэлтора к Агентству недвижимости
2. Как Администратору открыть свой портфель? Порядок пользования Электронным Ключом
3. Обращение администрации сайта к руководителям риэлторских компаний
4. Схема создания на сайте страницы Агентства недвижимости
5. Схема пользования сайтом для Агентства недвижимости
6. Алгоритм взаимодействия Агентства недвижимости и Риэлтора
7. Требования к Риэлтору "прикрепляемому" к Агентству недвижимости
8. Прикрепление/Открепление Абонентов
9. Замена Электронного Ключа
10. Экстренная Блокировка Электронного Ключа
11. Не работает Электронный Ключ
12. Как Сменить Администратора, его Реквизиты и Пароль
13. Как Редактировать данные о Фирме в "Каталоге Фирм"
14. Как Изменить Реквизиты фирмы: порядок Уведомления
15. Как подключить сайт агентства недвижимости к Закрытой Базе сайта?
16. Участие в Рейтинговом "Каталоге Фирм"
17. Как Разместить Логотип агентства в "Каталоге Фирм"
18. Сервис Набора Сотрудников через "Биржу Труда"
19. Сервис "История Агента"
20. Сервис "МОИ АГЕНТЫ" для Менеджера (Диспетчера)
Экстренная Блокировка Электронного Ключа
  Что делать, в случае потери Электронного Ключа доступа?

• в случае потери или сомнений в конфиденциальности своего Электронного Ключа доступа, - лучше заблокировать Ключ через сервис "Дежурный по Сайту", используя при этом свое "Контрольное слово", служащее устным идентификатором в Системе, а, далее, - срочно сменить Ключ!

Порядок действий следующий:

a) войти на сайт

b) нажать на кнопку "Дежурный по Сайту"

c) откроется форма для направления сообщения "Дежурному по Сайту"

d) заполнить форму сообщения

e) в тексте сообщения достаточно указать следующее:

"Прошу заблокировать Электронный Ключ Доступа, контрольное слово "Звезда 37"

f) отправить сообщение

"Контрольное слово" Вы назначали в момент регистрации Фирмы для её подключения к Системе на тариф "Администратор"

Ваше "Контрольное слово" указано в Инструкции, прилагаемой к Вашему Договору: пакет документов Вам был послан Администратором сайта единым архивным файлом, содержащим Договор, Электронный ключ, документы для бухгалтера и соответствующие Инструкции

Если Вы забыли Ваше "Контрольное слово" и потеряли указанные Инструкции – для блокировки Электронного Ключа Вам придется посетить офис администрации сайта: при посещении офиса необходимо иметь документы, подтверждающие Ваши полномочия администратора фирмы

График приема посетителей и адрес офиса администрации проекта см. на сайте в разделе "Контакты"



На основании Вашей заявки Администрация проекта заблокирует Электронный Ключ доступа и выполнит процедуру Замена Электронного Ключа

• замена Ключа производится на возмездной основе согласно стоимости этой услуги; услуга называется "Регистрация нового Электронного ключа доступа Портфеля"; стоимость услуги указана в Прейскуранте услуг »
• оплата услуги производится безналичным путем

Абоненту необходимо выполнить только 3 и 4 Этапы указанной процедуры Замена Электронного Ключа:

3 ЭТАП: оплатить услугу и подготовить Акт
____________________________
• Бухгалтерские документы в электронном виде с подписями и печатями уже находятся в выписке Вашего лицевого счета (кнопка "МОЙ БАЛАНС")
• Распечатайте Счет и Акт для бухгалтера используя кнопку «МОЙ БАЛАНС»
• Кнопка «МОЙ БАЛАНС» находится на сайте в общедоступном месте
• Оплатить услугу
• Подписать и заверить печатью Акт, присланный Вам администратором сайта


4 ЭТАП: предоставить администратору сайта Акт и оригинал Заявления
____________________________
• Предоставить в офис сайта:
1. документы, подтверждающие полномочия представителя Фирмы:
a) Гражданский паспорт
b) Целевую доверенность от руководителя Фирмы (не требуется для представителя, действующего на основании Устава)
2. Оригинал Заявки о замене Электронного Ключа доступа
3. Акт бухгалтерский, подписанный и заверенный руководителем фирмы
4. флеш-накопитель для выгрузки нового Электронного Ключа доступа (если Ключ не передавался по e-mail)
• Узнать Адрес офиса сайта и График приема посетителей можно на сайте в разделе «Контакты» или «Договор | Подключение – Расторжение»
• Администратор сайта:
a) выгрузит новый Ключ на флеш-накопитель Администратора Фирмы (если Ключ не передавался по e-mail)
b) приобщит Заявление и Доверенность к Договору обслуживания
c) выдаст копию Заявки с отметкой о выдаче Администратору Фирмы нового Электронного Ключа доступа
d) выдаст Администратору Фирмы бухгалтерские документы, подписанные и заверенные Счёт и Акт, для оплаты услуги «Замена Электронного ключа доступа к Портфелю «Администратор»


Внимание!

в момент поступления денежных средств, на расчетный счет Сайта, в качестве оплаты данной услуги, автоматически произойдет обновление периода активности нового Электронного Ключа в состояние его «бессрочной активности»

в противном случае, - через 10 календарных суток, со дня активации Ключа в Системе, новый Ключ автоматически будет выведен в состояние «заблокировано»

в любом случае, «бессрочная активность» заблокированного Ключа всегда наступит, так же автоматически, в не зависимости от срока давности блокировки, после погашения образовавшейся задолженности
 
© 2004-2020 ®Интерактивная биржа INTERNET-PITER.RU и ARENDA-PITER.RU    Лицензия на использование базы данных»