Закрыть

Уважаемые Абоненты!
В связи с профилактическими мерами заболевания Covid-19 (коронавируса),
часть сотрудников сайта переведена на удаленный режим работы.
Просим вас не посещать офис сайта без предварительного согласования вашего визита с помощью сервиса Дежурный по сайту »
Сервис "Дежурный по сайту" находится на сайте под кнопкой "ВХОД В СИСТЕМУ".
Дежурный по сайту или решит вашу проблему удаленно, без посещения вами офиса сайта, или уточнит детали вашего визита и сориентирует вас по дате и времени посещения офиса сайта.

Для удаленного подключения к Системе
необходимо выполнить следующие действия:
1) зарегистрироваться на сайте »
2) позвонить в офис сайта в ПН, ВТ, СР или ЧТ,
с 14 до 18 часов по телефону +7(812) 932-78-34

Для удаленного восстановления утраченного доступа к сервису
необходимо заказать обратный звонок через сервис Дежурный по сайту »:
- выбрать тему сообщения "Договор обслуживания"
в сообщении
- указать "Прошу обратный звонок!"
- кратко изложить "Суть моего вопроса..."

Обратиться к дежурному по сайту можно по этой ссылке Дежурный по сайту »

Благодарим вас за понимание.
Берегите себя!

Закрыть
   
Внимание!
Подключение Абонентов и восстановление доступа к Системе временно проводятся удаленно, без посещения офиса сайта.
Электронный ключ Портфеля на тарифе "Администратор" организациям предоставляется (восстанавливается) бесплатно, удаленно, без посещения офиса сайта.
Подробнее »
 
Не работает Электронный Ключ
Суббота, 04 апреля 2020
19:36:17
 
     
 
Часто задаваемые вопросы:
1. Порядок «Прикрепления» Риэлтора к Агентству недвижимости
2. Как Администратору открыть свой портфель? Порядок пользования Электронным Ключом
3. Обращение администрации сайта к руководителям риэлторских компаний
4. Схема создания на сайте страницы Агентства недвижимости
5. Схема пользования сайтом для Агентства недвижимости
6. Алгоритм взаимодействия Агентства недвижимости и Риэлтора
7. Требования к Риэлтору "прикрепляемому" к Агентству недвижимости
8. Прикрепление/Открепление Абонентов
9. Замена Электронного Ключа
10. Экстренная Блокировка Электронного Ключа
11. Не работает Электронный Ключ
12. Как Сменить Администратора, его Реквизиты и Пароль
13. Как Редактировать данные о Фирме в "Каталоге Фирм"
14. Как Изменить Реквизиты фирмы: порядок Уведомления
15. Как подключить сайт агентства недвижимости к Закрытой Базе сайта?
16. Участие в Рейтинговом "Каталоге Фирм"
17. Как Разместить Логотип агентства в "Каталоге Фирм"
18. Сервис Набора Сотрудников через "Биржу Труда"
19. Сервис "История Агента"
20. Сервис "МОИ АГЕНТЫ" для Менеджера (Диспетчера)
Не работает Электронный Ключ
  Если Вы уверены в целостности Вашего Ключа, то причинами отказа Системы принять его могут являться:

a) Нестабильность Вашего Интернет-соединения, т.е. соединение происходит «рывками»

b) Скорость Вашего Интернет-соединения очень низкая
Антивирусная программа или сетевая защита блокирует выгрузку файлов с Вашего компьютера в интернет

c) Возможно, Вы используете Интернет-соединение мобильной связи, телефонный модем или не настроенную антивирусную программу

Рекомендации:

a) Проверьте работоспособность Ключа на другом компьютере

b) Подключитесь (если есть возможность) к другому провайдеру Интернета

c) Проверьте работоспособность Ключа в нашем офисе в часы приема посетителей (При себе необходимо иметь Ваш Ключ на внешнем носителе и документы, подтверждающие Ваши представительские полномочия)
 
© 2004-2020 ®Интерактивная биржа INTERNET-PITER.RU и ARENDA-PITER.RU    Лицензия на использование базы данных»