Закрыть

Уважаемые Абоненты!
В связи с профилактическими мерами заболевания Covid-19 (коронавируса),
часть сотрудников сайта переведена на удаленный режим работы.
Просим вас не посещать офис сайта без предварительного согласования вашего визита с помощью сервиса Дежурный по сайту »
Сервис "Дежурный по сайту" находится на сайте под кнопкой "ВХОД В СИСТЕМУ".
Дежурный по сайту или решит вашу проблему удаленно, без посещения вами офиса сайта, или уточнит детали вашего визита и сориентирует вас по дате и времени посещения офиса сайта.

Для удаленного подключения к Системе
необходимо выполнить следующие действия:
1) зарегистрироваться на сайте »
2) позвонить в офис сайта в ПН, ВТ, СР или ЧТ,
с 14 до 18 часов по телефону +7(812) 932-78-34

Для удаленного восстановления утраченного доступа к сервису
необходимо заказать обратный звонок через сервис Дежурный по сайту »:
- выбрать тему сообщения "Договор обслуживания"
в сообщении
- указать "Прошу обратный звонок!"
- кратко изложить "Суть моего вопроса..."

Обратиться к дежурному по сайту можно по этой ссылке Дежурный по сайту »

Благодарим вас за понимание.
Берегите себя!

Закрыть
   
Внимание!
Подключение Абонентов и восстановление доступа к Системе временно проводятся удаленно, без посещения офиса сайта.
Электронный ключ Портфеля на тарифе "Администратор" организациям предоставляется (восстанавливается) бесплатно, удаленно, без посещения офиса сайта.
Подробнее »
 
Требования к Риэлтору "прикрепляемому" к Агентству недвижимости
Суббота, 04 апреля 2020
19:36:17
 
     
 
Часто задаваемые вопросы:
1. Порядок «Прикрепления» Риэлтора к Агентству недвижимости
2. Как Администратору открыть свой портфель? Порядок пользования Электронным Ключом
3. Обращение администрации сайта к руководителям риэлторских компаний
4. Схема создания на сайте страницы Агентства недвижимости
5. Схема пользования сайтом для Агентства недвижимости
6. Алгоритм взаимодействия Агентства недвижимости и Риэлтора
7. Требования к Риэлтору "прикрепляемому" к Агентству недвижимости
8. Прикрепление/Открепление Абонентов
9. Замена Электронного Ключа
10. Экстренная Блокировка Электронного Ключа
11. Не работает Электронный Ключ
12. Как Сменить Администратора, его Реквизиты и Пароль
13. Как Редактировать данные о Фирме в "Каталоге Фирм"
14. Как Изменить Реквизиты фирмы: порядок Уведомления
15. Как подключить сайт агентства недвижимости к Закрытой Базе сайта?
16. Участие в Рейтинговом "Каталоге Фирм"
17. Как Разместить Логотип агентства в "Каталоге Фирм"
18. Сервис Набора Сотрудников через "Биржу Труда"
19. Сервис "История Агента"
20. Сервис "МОИ АГЕНТЫ" для Менеджера (Диспетчера)
Требования к Риэлтору "прикрепляемому" к Агентству недвижимости
  Работодатель (Владелец Портфеля на тарифе «Администратор») может «Прикрепить» к агентству Портфель Абонента, если выполняются следующие требования:

1. Риэлтор является официальным Абонентом системы и обслуживается на тарифе «Посредник» по договору Абонентского обслуживания

2. Абонент имеет в Системе статус «Посредник», что указывает на то, что на текущий момент его Портфель не закреплен за иной риэлторской компанией, или статус «Предприниматель»

3. Портфель Абонента не «заблокирован» за нарушение Правил или за неоплату оказанных услуг и находится в активном состоянии

Далее Администратор агентства, используя сервис своего Портфеля, имеет возможность, в одностороннем порядке, самостоятельно менять статус принятого на работу сотрудника, например:

a) статус «Агент» изменить на статус «Менеджер» или на статус «Диспетчер»

b) статус «Менеджер» изменить на статус «Агент» или на статус «Диспетчер»

c) статус «Диспетчер» изменить на статус «Менеджер» или на статус «Агент»

d) статус «Агент» изменить на статус «Посредник», что фактически будет означать «Увольнение» Работодателем данного сотрудника и «Открепление» его Портфеля от Фирмы

• В свою очередь, сотрудник агентства как владелец Портфеля на тарифе «Посредник», имеет возможность в одностороннем порядке, самостоятельно, используя специальный сервис своего Портфеля, который размещен в папке «Мои настройки», - сменить статус «Агент», «Менеджер» или «Диспетчер», на статус «Посредник», и, таким образом, «Уволиться» из агентства или «Открепиться» от данного Работодателя, что фактически и будет означать - «Увольнение»

Внимание! Услуги Абонентам, которые обслуживаются на тарифе «Посредник» и имеют статус в системе «Посредник» не предоставляются!
 
© 2004-2020 ®Интерактивная биржа INTERNET-PITER.RU и ARENDA-PITER.RU    Лицензия на использование базы данных»