Правила рассмотрения жалоб
Четверг, 21 ноября 2019
19:36:17
 
     
 
Правила рассмотрения жалоб
  1. Общие положения

Настоящие правила рассмотрения жалоб (далее – Правила) касаются процедуры рассмотрения жалоб на содержание предложений о сделках с недвижимостью, размещённых Пользователями проекта "Интерактивная биржа INTERNET-PITER.RU" (далее – Система) в Интернете.

Настоящие Правила являются официальным документом ООО "Квартиры Петербурга" (далее – Администрация Системы).

    1.1. Ограничения полномочий Администрации Системы

    Администрация Системы не имеет права исполнять функции правоохранительных, судебных и контролирующих государственных органов.

    Администрация Системы не имеет юридического права квалифицировать действия участников рынка недвижимости как незаконные.

    Администрация Системы не имеет физической возможности объективно оценивать действия участников рынка недвижимости как незаконные.

    1.2. Поведение Пользователей Системы по урегулированию споров и в случае противоправных действий

    В случае возникновения споров между участниками рынка недвижимости, когда исчерпаны возможности урегулирования разногласий путём переговоров, - стороны обязаны обращаться в судебные органы.

    В случае противоправных действий, противоречащих закону, когда произошли административные или уголовные преступления, - свидетели и участники событий обязаны немедленно обратиться в правоохранительные органы.


2. Реквизиты Администрации Системы

Юридический адрес:
190068, Санкт-Петербург, Россия, Римского-Корсакова пр., дом 45, лит. А
Почтовый адрес:
190068, Санкт-Петербург, Россия, Римского-Корсакова пр., дом 45, лит. А
Адрес приёмной:
Санкт-Петербург, Россия, Римского-Корсакова пр., дом 45, кабинет 224
Прием посетителей проводится только в указанное время и только в указанные рабочие дни:
• ПН с 17 до 19 час
• ВТ с 14 до 18 час
• СР с 17 до 19 час
• ЧТ с 14 до 18 час
Адрес электронной почты: mail@arenda-piter.ru

3. Принципы рассмотрения жалоб
Администрация Системы рассматривает жалобы и принимает соответствующие меры, руководствуясь следующими принципами:

    3.1. Общедоступность
    Граждане и организации, которые являются абонентами Системы, имеют право и возможность подавать жалобы в Администрацию Системы посредством использования сервиса Дежурный по Сайту» или любым иным доступным способом, используя реквизиты Администрации Системы, указанные в п.2 настоящих Правил.

    Граждане и организации, которые не являются абонентами Системы, имеют право и возможность подавать жалобы в Администрацию Системы любым доступным способом, используя реквизиты Администрации Системы, указанные в п.2 настоящих Правил.

    3.2. Соблюдение законодательства Российской Федерации
    Администрация Системы соблюдает законодательство Российской Федерации и не осуществляет контроль или цензуру, каких бы то ни было правоотношений или действий граждан, возникающих вследствие применения Пользователями Системы её сервиса или её технических возможностей.

    3.3. Принцип Защиты авторских прав
    Администрация Системы поддерживает борьбу с незаконным контентом и принимает ряд технических и организационных мер безопасности в целях выполнения норм Российского и международного законодательства, защиты авторских прав создателя базы данных и Абонентов системы от потери данных, разрушения данных, несанкционированного доступа к информации и мошеннических манипуляций с информацией, полученной несанкционированным путем без разрешения законного владельца.
    Принцип защиты авторских прав на Фотоматериалы» и Условия Лицензии на использование базы данных» разработаны и используются в целях предотвращения незаконного хранения, передачи, распространения и предоставления доступа к базам данных и объектам интеллектуальной собственности.

    3.4. Добросовестность Абонентов и Пользователей Системы
    Философия и идеология Системы носят демократичный характер, и, по умолчанию, полагается на добросовестность участников Системы и рынка недвижимости в целом и доверительность в отношениях между ними. Администрация Системы уважает своих Абонентов и Пользователей, и полагает, что они знают и соблюдают требования законодательства Российской Федерации и добросовестно используют сервисы и технические возможности Системы, в соответствии с установленными правилами Системы (далее – Правила Системы»).

    3.5. Добросовестность заявителей жалоб
    Администрация Системы уважает права и интересы заявителей жалоб, и полагает, что они знают и соблюдают требования законодательства Российской Федерации и понимают, что последствия их жалоб не должны наносить ущерб третьим лицам и не должны создавать препятствий для законной деятельности третьих лиц.
    Заявители жалоб подтверждают, что их жалоба является следствием действий или бездействий Администрации Системы, Абонента или Пользователя Системы, контроль над которыми объективно принадлежит самой Администрации Системы.
    Добросовестный заявитель жалобы занимает открытую официальную позицию и понимает, что Администрация Системы не имеет физической возможности объективно оценивать действия участников рынка недвижимости, не имеет права исполнять функции правоохранительных, судебных и контролирующих государственных органов и не имеет юридического права квалифицировать действия участников рынка недвижимости как незаконные.


4. Заключительные положения

    4.1. Отказ от рассмотрения жалоб
    Администрация Системы не рассматривает анонимные жалобы, жалобы, совершённые в устной форме, жалобы относительно поведения Абонентов и граждан в быту, в общественных местах, жалобы относительно низкого уровня профессиональной квалификации риэлторов.

    4.2. Ограничение действий нарушителей Правил Системы
    Администрация Системы разрабатывает и устанавливает ограничения Системы по использованию сервиса и его технических возможностей» (далее – Ограничения), а так же проводит блокирование аккаунтов Абонентов, нарушающих Правила Системы и/или Ограничения.

    4.3. Сроки рассмотрения жалоб
    Срок рассмотрения жалоб о несоблюдении Абонентами Правил Системы или Ограничений составляет 3 суток; срок рассмотрения иных жалоб составляет 10 суток.

    4.4. Срок оповещения результатов рассмотрения жалоб
    Результат рассмотрения жалобы сообщается заявителю в день окончания рассмотрения жалобы.

    4.5. Форма оповещения результатов рассмотрения жалоб
    Результат рассмотрения жалобы сообщается заявителю в той же форме, в которой жалоба была представлена в Администрацию Системы.

    4.6. Отказ от обсуждения обстоятельств рассмотрения жалоб
    Администрация Системы не вступает в письменную или электронную переписку или телефонные переговоры в отношении обстоятельств рассмотрения жалоб, степени тяжести того или иного нарушения Правил Системы, обсуждения обстоятельств совершения нарушения Правил Системы, Ограничений или конкретных технических приемов, а также способов устранения проблем, связанных с блокированием аккаунта нарушителя Правил Системы.

    4.7. Ограничение ответственности
    Администрацию Системы не отвечает за наступление обстоятельств, которые находятся вне зоны её контроля или сферы её влияния, и могут повлиять на нормальное течение правоотношений между сторонами сделок с недвижимостью.

    4.8. Рекомендации по потреблению риэлторских услуг
    Администрацию Системы настоятельно рекомендует гражданам потреблять риэлторские услуги, руководствуясь цивилизованным и безопасным стандартом проведения сделок с недвижимостью».
 
© 2004-2019 ®Интерактивная биржа INTERNET-PITER.RU и ARENDA-PITER.RU    Лицензия на использование базы данных»