Почему нет связи по телефону с Администрацией сайта?
Пятница, 15 ноября 2019
19:36:17
 
     
 
Часто задаваемые вопросы:
1. Как получить статус «Предприниматель»?
2. Кто такой «Гость сайта»?
3. Почему на сайте нет «Черного Списка»?
4. Как связаться с Администрацией сайта?
5. Почему нет связи по телефону с Администрацией сайта?
6. Как происходит Подключение и Включение на тариф «Администратор»?
7. Как правильно оформить документы, если за Вашу организацию платит третье юридическое лицо?
8. Надо ли сообщать об оплате услуг?
9. При переходе из одного Агентства в другое – что делать с Портфелем?
10. Как добавлять фотографии?
11. Почему нельзя иметь два Портфеля?
12. Как правильно пользоваться сервисом для Менеджера (Диспетчера) "МОИ АГЕНТЫ"?
13. Как получить статус «Агент»?
14. Безопасный цивилизованный Стандарт проведения сделок с недвижимостью - что это такое?
15. Как смотреть базу недвижимости в мобильнике?
16. Как формируется База данных?
17. В какой момент происходит смена тарифа?
18. Можно ли разблокировать Портфель, заблокированный за нарушение правил?
19. Меняется ли стоимость обслуживания при смене Статуса?
20. Как и Зачем запомнить Абонентский номер - Идентификатор платежей Абонента?
21. Как быстро научиться пользоваться сайтом?
22. Как придумать надежный и легко запоминаемый пароль?
Почему нет связи по телефону с Администрацией сайта?
  Интерактивные проекты специально и создаются для того что бы без телефонного звонка можно было быстро и много узнать полезной информации + по низкой цене!

• Проектом пользуется большое число людей!
• Например, одновременно на сайте может находиться до 200 человек и это число постоянно растет!
• Если хотя бы 10 из них захотят позвонить в Администрацию сайта что бы получить ответ на свой вопрос и это произойдет одновременно, - Администрация сайта будет вынуждена содержать большой штат специалистов, консультирующих Абонентов по телефону и, в связи с этим, значительно повысить стоимость тарифов обслуживания.
• Стоимость обслуживания может увеличиться в 10 раз!!!
• Согласитесь, что лучше, когда стоимость тарифа составляет 250 рублей против 2500 рублей!?
• По статистике чаще всего Абоненты задают вопросы, связанные с «компьютерной грамотностью пользователя» (более 70%), но Проект рассчитан на уже подготовленного пользователя и не занимается обучением работе на компьютере.

Обратиться к Дежурному по Сайту »

• В соответствии с традициями Интернета, справочная информация о работе Проекта, размещена непосредственно на Сайте в разделе «Принцип работы»

Администрация Проекта не предоставляет устные консультации по телефону

• Обратная связь между Администрацией и Абонентами Проекта организована посредством электронного сервиса «Дежурный по Сайту»

• Для посетителей сайта работает канал электронной связи по адресу mail@internet-piter.ru

• Администрация сайта отвечает на электронные запросы по мере их обработки

• Среднестатистический период ожидания ответа на электронный запрос составляет 5 часов

• Максимальный период ожидания ответа на электронный запрос составляет 24 часа

Почему мы не консультируем Вас по телефону и просим Вас самостоятельно изучать принцип работы сайта?

В Интернете принято так: Посетители сайтов сами читают правила пользования сайтами и нормы поведения на сайтах.
Благодаря тому, что Вы самостоятельно изучаете наши правила и находите в них ответы на свои вопросы, - мы сокращаем расходы на персонал, что помогает нам удерживать цены тарифов обслуживания на низком уровне.
Такой принцип взаимодействия выгоден всем: Вы делаете свою часть общей работы, а мы – свою, получается, что мы экономим вместе.
 
© 2004-2019 ®Интерактивная биржа INTERNET-PITER.RU и ARENDA-PITER.RU    Лицензия на использование базы данных»