Почему нет связи по телефону с Администрацией сайта?
Четверг, 01 октября 2020
19:36:17
 
 
 
Часто задаваемые вопросы:
1. Как активировать Портфель, если установлен неактивный статус «Посредник»?
2. Имеют ли право частные агенты по недвижимости, оказывая услуги в области операций с недвижимостью, применять налог на профессиональный доход (НПД) для т.н. Самозанятых граждан?
3. Как получить статус «Предприниматель»?
4. Как получить статус «Частный Агент»?
5. Кто такой «Гость сайта»?
6. Почему на сайте нет «Черного Списка»?
7. Почему клиенты выбирают онлайн просмотры недвижимости?
8. Чем отличается просмотр недвижимости онлайн от просмотра видео?
9. Почему онлайн просмотр объективнее видео?
10. Чем полезен онлайн осмотр квартиры?
11. Как рационально применять онлайн просмотры недвижимости?
12. Как объявить «Покажу квартиру онлайн»?
13. Как показать квартиру онлайн?
14. Какие сервисы для видеозвонков лучше?
15. Как создать хороший видео обзор недвижимости?
16. Как получить ссылку видеоролика на YouTube?
17. Как разместить видеоролик на YouTube?
18. Как добавить видео в своё предложение о сделке с недвижимостью?
19. Как организовать просмотр недвижимости удалённо, с помощью видео?
20. Как связаться с Администрацией сайта?
21. Почему нет связи по телефону с Администрацией сайта?
22. Как происходит Подключение и Включение на тариф «Администратор»?
23. Как правильно оформить документы, если за Вашу организацию платит третье юридическое лицо?
24. Надо ли сообщать об оплате услуг?
25. При переходе из одного Агентства в другое – что делать с Портфелем?
26. Как добавлять фотографии?
27. Почему нельзя иметь два Портфеля?
28. Как правильно пользоваться сервисом для Менеджера (Диспетчера) "МОИ АГЕНТЫ"?
29. Как получить статус «Агент»?
30. Безопасный цивилизованный Стандарт проведения сделок с недвижимостью - что это такое?
31. Как смотреть базу недвижимости в мобильнике?
32. Как формируется База данных?
33. В какой момент происходит смена тарифа?
34. Можно ли разблокировать Портфель, заблокированный за нарушение правил?
35. Меняется ли стоимость обслуживания при смене Статуса?
36. Как и Зачем запомнить Абонентский номер - Идентификатор платежей Абонента?
37. Как быстро научиться пользоваться сайтом?
38. Как придумать надежный и легко запоминаемый пароль?
39. Как отправить клиенту на WhatsApp предложения о сделке с недвижимостью?
Почему нет связи по телефону с Администрацией сайта?
  Интерактивные проекты специально и создаются для того что бы без телефонного звонка можно было быстро и много узнать полезной информации + по низкой цене!

• Проектом пользуется большое число людей!
• Например, одновременно на сайте может находиться до 200 человек и это число постоянно растет!
• Если хотя бы 10 из них захотят позвонить в Администрацию сайта что бы получить ответ на свой вопрос и это произойдет одновременно, - Администрация сайта будет вынуждена содержать большой штат специалистов, консультирующих Абонентов по телефону и, в связи с этим, значительно повысить стоимость тарифов обслуживания.
• Стоимость обслуживания может увеличиться в 10 раз!!!
• Согласитесь, что лучше, когда стоимость тарифа составляет 250 рублей против 2500 рублей!?
• По статистике чаще всего Абоненты задают вопросы, связанные с «компьютерной грамотностью пользователя» (более 70%), но Проект рассчитан на уже подготовленного пользователя и не занимается обучением работе на компьютере.

Обратиться к Дежурному по Сайту »

• В соответствии с традициями Интернета, справочная информация о работе Проекта, размещена непосредственно на Сайте в разделе «Принцип работы»

Администрация Проекта не предоставляет устные консультации по телефону

• Обратная связь между Администрацией и Абонентами Проекта организована посредством электронного сервиса «Дежурный по Сайту»

• Для посетителей сайта работает канал электронной связи по адресу mail@internet-piter.ru

• Администрация сайта отвечает на электронные запросы по мере их обработки

• Среднестатистический период ожидания ответа на электронный запрос составляет 5 часов

• Максимальный период ожидания ответа на электронный запрос составляет 24 часа

Почему мы не консультируем Вас по телефону и просим Вас самостоятельно изучать принцип работы сайта?

В Интернете принято так: Посетители сайтов сами читают правила пользования сайтами и нормы поведения на сайтах.
Благодаря тому, что Вы самостоятельно изучаете наши правила и находите в них ответы на свои вопросы, - мы сокращаем расходы на персонал, что помогает нам удерживать цены тарифов обслуживания на низком уровне.
Такой принцип взаимодействия выгоден всем: Вы делаете свою часть общей работы, а мы – свою, получается, что мы экономим вместе.
 
© 2004-2020®Интерактивная биржа INTERNET-PITER.RU и ARENDA-PITER.RU
Пользовательское соглашение»
Политика обработки персональных данных»