Как происходит Подключение и Включение на тариф «Администратор»?
Вторник, 29 сентября 2020
19:36:17
 
 
 
Часто задаваемые вопросы:
1. Как активировать Портфель, если установлен неактивный статус «Посредник»?
2. Имеют ли право частные агенты по недвижимости, оказывая услуги в области операций с недвижимостью, применять налог на профессиональный доход (НПД) для т.н. Самозанятых граждан?
3. Как получить статус «Предприниматель»?
4. Как получить статус «Частный Агент»?
5. Кто такой «Гость сайта»?
6. Почему на сайте нет «Черного Списка»?
7. Почему клиенты выбирают онлайн просмотры недвижимости?
8. Чем отличается просмотр недвижимости онлайн от просмотра видео?
9. Почему онлайн просмотр объективнее видео?
10. Чем полезен онлайн осмотр квартиры?
11. Как рационально применять онлайн просмотры недвижимости?
12. Как объявить «Покажу квартиру онлайн»?
13. Как показать квартиру онлайн?
14. Какие сервисы для видеозвонков лучше?
15. Как создать хороший видео обзор недвижимости?
16. Как получить ссылку видеоролика на YouTube?
17. Как разместить видеоролик на YouTube?
18. Как добавить видео в своё предложение о сделке с недвижимостью?
19. Как организовать просмотр недвижимости удалённо, с помощью видео?
20. Как связаться с Администрацией сайта?
21. Почему нет связи по телефону с Администрацией сайта?
22. Как происходит Подключение и Включение на тариф «Администратор»?
23. Как правильно оформить документы, если за Вашу организацию платит третье юридическое лицо?
24. Надо ли сообщать об оплате услуг?
25. При переходе из одного Агентства в другое – что делать с Портфелем?
26. Как добавлять фотографии?
27. Почему нельзя иметь два Портфеля?
28. Как правильно пользоваться сервисом для Менеджера (Диспетчера) "МОИ АГЕНТЫ"?
29. Как получить статус «Агент»?
30. Безопасный цивилизованный Стандарт проведения сделок с недвижимостью - что это такое?
31. Как смотреть базу недвижимости в мобильнике?
32. Как формируется База данных?
33. В какой момент происходит смена тарифа?
34. Можно ли разблокировать Портфель, заблокированный за нарушение правил?
35. Меняется ли стоимость обслуживания при смене Статуса?
36. Как и Зачем запомнить Абонентский номер - Идентификатор платежей Абонента?
37. Как быстро научиться пользоваться сайтом?
38. Как придумать надежный и легко запоминаемый пароль?
39. Как отправить клиенту на WhatsApp предложения о сделке с недвижимостью?
Как происходит Подключение и Включение на тариф «Администратор»?
  • Прейскурантом на услуги сайта, не предусмотрена Абонентская ежемесячная плата за обслуживание Портфеля на тарифе «Администратор», подключаемый пользователь должен оплатить только один раз 5800 рублей «по безналу» - это стоимость услуги за подключение к Системе и получение Электронного ключа доступа для Входа в Портфель «Администратор»



• После подключения к Системе Портфель абонента на тарифе «Администратор» обслуживается бесплатно, за исключением двух услуг, которыми абонент пользуется исключительно по своему желанию и оплачивает их так же «по безналу» согласно Прейскуранта на услуги сайта:



a) Регистрация нового Электронного ключа (Замена Электронного Ключа в случае его потери или сомнений его конфиденциальности)



b) Размещение информации об имеющихся вакансиях в разделе «Биржа Труда»



Узнать цены на услуги сайта можно в разделе «Прайс-лист»



• Порядок подключения на тариф «Администратор» см. в разделе «Договор | Подключение - Расторжение»



• Список документов, необходимых для подключения и порядок направления заявки на подключение см. в разделе «Регистрация ЮрЛиц»



• Агентство недвижимости (далее по тексту «пользователь»), может подключиться в течении 1 рабочего дня



• Для подключения на тариф «Администратор» пользователь направляет в администрацию сайта Заявку на подключение



• Заявка на подключение оформляется и отправляется пользователем самостоятельно в режиме он-лайн



• Сервис оформления и отправления Заявки находится в разделе «Регистрация ЮрЛиц»



• Заявка на подключение обрабатывается и регистрируется администратором сайта в течение 24 часов с момента её отправки пользователем



• Заявки на подключение, содержащие недостоверные сведения, не обрабатываются и не регистрируются



• После обработки и регистрации Заявки, администратор сайта направляет пользователю по электронной почте на адрес E-mail, указанный пользователем в Заявке, пакет Документов и Инструкций в электронном виде, а так же Электронный ключ доступа для Входа в Портфель «Администратор»



• В пакет Документов, направляемых пользователю, входит заполненный Договор абонентского обслуживания, бухгалтерский Счет на оплату стоимости подключения и Акт о выполненных работах по подключению пользователя к Системе



• В момент отправки пользователю Электронного ключа доступа, Портфель «Администратор» включается на 10 суток в работу демонстрационного режима, поэтому пользователь получает возможность сразу приступить к тестированию сервиса, а процедура подключения считается завершенной



• По истечении 10 суток работы в демонстрационном режиме, Портфель «Администратор» выключается и блокируется, если пользователь не заключил Договор и/или пользователь не оплатил Счет, выставленный ему за подключение к Системе



• Подробнее о заключении Договора см. в разделе «Договор | Подключение - Расторжение»



• После подключения пользователя к Системе, Портфель «Администратор» работает, и активность его Электронного ключа доступа всегда поддерживается, при условии отсутствия у абонента неоплаченных счетов за услуги сайта



• Абонент может оплатить услугу подключения к Системе до или после подписания Договора на обслуживание в любое удобное для него время безналичным способом оплаты



• Узнать подробнее об оплате на тарифе «Администратор» можно в разделе «Оплата | Юридическим Лицам»



• После активации платежа за подключение, Портфель абонента будет работать согласно условиям тарифа «Администратор»



• Действующим Прейскурантом на услуги сайта, не предусмотрена Абонентская ежемесячная плата за обслуживание Портфеля на тарифе «Администратор»



• Получив пакет Документов, пользователь распечатывает Договор, Счет и Акт: далее Счет передает бухгалтеру для проведения оплаты, Договор, Акт и документы по списку (см. раздел «Регистрация ЮрЛиц») подписывает и заверяет у руководителя организации и направляется в администрацию сайта для заключения Договора на обслуживание



• Оригинальные Счет и Акт для бухгалтера абоненту будут вручены администратором сайта в момент заключения Договора



• Описанный выше порядок действий позволяет пользователю заключить Договор и получить все необходимые документы за одно посещение офиса администрации сайта и фактически подключиться к Системе в течение одного рабочего дня
 
© 2004-2020®Интерактивная биржа INTERNET-PITER.RU и ARENDA-PITER.RU
Пользовательское соглашение»
Политика обработки персональных данных»