Меняется ли стоимость обслуживания при смене Статуса?
Пятница, 15 ноября 2019
19:36:17
 
     
 
Часто задаваемые вопросы:
1. Как получить статус «Предприниматель»?
2. Кто такой «Гость сайта»?
3. Почему на сайте нет «Черного Списка»?
4. Как связаться с Администрацией сайта?
5. Почему нет связи по телефону с Администрацией сайта?
6. Как происходит Подключение и Включение на тариф «Администратор»?
7. Как правильно оформить документы, если за Вашу организацию платит третье юридическое лицо?
8. Надо ли сообщать об оплате услуг?
9. При переходе из одного Агентства в другое – что делать с Портфелем?
10. Как добавлять фотографии?
11. Почему нельзя иметь два Портфеля?
12. Как правильно пользоваться сервисом для Менеджера (Диспетчера) "МОИ АГЕНТЫ"?
13. Как получить статус «Агент»?
14. Безопасный цивилизованный Стандарт проведения сделок с недвижимостью - что это такое?
15. Как смотреть базу недвижимости в мобильнике?
16. Как формируется База данных?
17. В какой момент происходит смена тарифа?
18. Можно ли разблокировать Портфель, заблокированный за нарушение правил?
19. Меняется ли стоимость обслуживания при смене Статуса?
20. Как и Зачем запомнить Абонентский номер - Идентификатор платежей Абонента?
21. Как быстро научиться пользоваться сайтом?
22. Как придумать надежный и легко запоминаемый пароль?
Меняется ли стоимость обслуживания при смене Статуса?
  После смены Статуса - Тариф обслуживания Абонента НЕ МЕНЯЕТСЯ: стоимость обслуживания остается прежней

На сайте каждый абонент обслуживается строго на определенном тарифе: тарифом определяется объем и стоимость услуг

Каждому Тарифу соответствует строго определенный Статус в Системе, например:

Тарифу «Администратор» соответствует статус «Администратор»
Тарифу «Собственник» соответствует статус «Собственник»
Тарифу «Посредник» соответствует один из риэлторских статусов - «Посредник», «Предприниматель», «Агент», «Менеджер», «Диспетчер»

Возможность смены статуса предусмотрена только на тарифе «Посредник»


Тариф и статус – понятия разные:

• тариф абонента не отображается в «Базе данных он-лайн», тарифом определяется объем сервиса и стоимость услуг

• статус абонента отображается в «Базе данных он-лайн» в графе «Примечание» и указывает на роль абонента как участника рынка недвижимости

• все риэлторы, подключаясь на тариф «Посредник», автоматически получают статус в системе «Посредник»

• после подключения к системе на тариф «Посредник» для пользования сервисом в роли риэлтора, абонент должен сменить свой статус в системе или на статус «Агент», «Менеджер», «Диспетчер» или на статус «Предприниматель»

• статус «Агент», «Менеджер», «Диспетчер» абоненту предоставляет администратор агентства недвижимости

• статус «Предприниматель» абоненту предоставляет администратор сайта

Администрация сайта напоминает, что для легитимного (законного) оказания возмездных риэлторских услуг населению, Абонент - Риэлтор обязан являться или Работником риэлтерской Фирмы, заключив Трудовой контракт с соответствующим Работодателем, или Индивидуальным Предпринимателем, получив Свидетельство о государственной регистрации ФНС РФ



СХЕМА ДЕЙСТВИЙ АГЕНТА (менеджера, диспетчера)

Сотрудник агентства недвижимости персонально обращается к руководителю организации, имеющему доступ к программе «Портфель «Администратор»» с просьбой «Закрепить его Портфель за виртуальным представительством агентства недвижимости на сайте»

Администратор агентства недвижимости, используя сервис своего Портфеля «Администратор», закрепляет за собой сотрудников своего агентства, подключенных к Системе

• Администратор агентства недвижимости, используя сервис Портфеля «Администратор», закрепляет за своим агентством Портфель Абонента, в результате чего автоматически происходит смена статуса Абонента: статус «Посредник» меняется на статус «Агент»

• Процедура «прикрепления» к агентству Портфеля Абонента фактически проводиться Администратором агентства недвижимости в момент приема нового Работника на работу

• Процедура «прикрепления» к агентству Портфеля проходит следующим образом:

1. Администратор агентства недвижимости открывает свой Портфель «Администратор» и нажимает на кнопку «Добавить сотрудника»

2. Далее, в открывшемся поле, Администратор указывает параметры поиска Абонента и нажимает на кнопку «Поиск»

3. Система находит учетную запись Абонента, принимаемого на работу, и «просит» ввести его «Логин» и «Пароль»

4. Абонент вводит свои «Логин» и «Пароль»

5. Администратор агентства недвижимости нажимает на кнопку «Прикрепить» после чего автоматически происходит добавление нового сотрудника в список агентов компании, а у Абонента, принимаемого на работу, устанавливается статус «Агент»

• При проведении вышеуказанных действий Тариф обслуживания Абонента не меняется, меняется только его статус в Системе

• Тариф обслуживания Абонента и его статус в Системе – это понятия совершенно разные и никак между собой не связаны

• Работодатель (Владелец Портфеля на тарифе «Администратор») может «Прикрепить» к агентству Портфель Абонента, если выполняются следующие требования:

1. Абонент обслуживается на тарифе «Посредник» по договору Абонентского обслуживания

2. Абонент имеет в Системе статус «Посредник» что указывает на то, что на текущий момент его Портфель не закреплен за иной риэлторской компанией

3. Портфель Абонента не «заблокирован» и находится в активном состоянии

• Далее Администратор агентства, используя сервис своего Портфеля, имеет возможность, в одностороннем порядке, самостоятельно менять статус принятого на работу сотрудника, например:

a) статус «Агент» изменить на статус «Менеджер» или на статус «Диспетчер»

b) статус «Менеджер» изменить на статус «Агент» или на статус «Диспетчер»

c) статус «Диспетчер» изменить на статус «Менеджер» или на статус «Агент»

d) статус «Агент» изменить на статус «Посредник», что фактически будет означать «Увольнение» Работодателем данного сотрудника и «Открепление» его Портфеля от Фирмы

• В свою очередь, сотрудник агентства как владелец Портфеля на тарифе «Посредник», имеет возможность в одностороннем порядке, самостоятельно, используя специальный сервис своего Портфеля, который размещен в папке «Мои настройки», - сменить статус «Агент», «Менеджер» или «Диспетчер», на статус «Посредник», и, таким образом, «Уволиться» из агентства или «Открепиться» от данного Работодателя, что фактически и будет означать - «Увольнение»


СХЕМА ДЕЙСТВИЙ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

Статус в Системе «Предприниматель» Абоненту устанавливает Администратор сайта

Администратору сайта необходимо представить следующие документы в оригинальном виде:

1) «Свидетельство о государственной регистрации Индивидуального предпринимателя»

2) «Свидетельство о постановке на учет Индивидуального Предпринимателя в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации»

• При отсутствии оригинальных документов необходимо предоставить их копии, заверенные нотариусом

• Внимание!
Документальным подтверждением профессиональной деятельности Предпринимателя является выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС не более года назад, в которой указан соответствующий вид деятельности: например «деятельность агентств по операциям с недвижимым имуществом» или «посредническая деятельность в операциях с недвижимым имуществом»

• Администрация сайта напоминает, что для легитимного (законного) оказания возмездных риэлторских услуг населению, Абонент - Риэлтор обязан являться или Работником риэлтерской Фирмы, заключив Трудовой контракт с соответствующим Работодателем, или Индивидуальным Предпринимателем, получив Свидетельство о государственной регистрации ФНС РФ

Статус Индивидуального Предпринимателя предоставляет ФНС РФ, выдавая Свидетельство о государственной регистрации

• Незаконное предпринимательство - деяние, являющееся преступным согласно статье 171 Уголовного кодекса РФ
 
© 2004-2019 ®Интерактивная биржа INTERNET-PITER.RU и ARENDA-PITER.RU    Лицензия на использование базы данных»