Как правильно пользоваться сервисом для Менеджера (Диспетчера) "МОИ АГЕНТЫ"?
Четверг, 01 октября 2020
19:36:17
 
 
 
Часто задаваемые вопросы:
1. Как активировать Портфель, если установлен неактивный статус «Посредник»?
2. Имеют ли право частные агенты по недвижимости, оказывая услуги в области операций с недвижимостью, применять налог на профессиональный доход (НПД) для т.н. Самозанятых граждан?
3. Как получить статус «Предприниматель»?
4. Как получить статус «Частный Агент»?
5. Кто такой «Гость сайта»?
6. Почему на сайте нет «Черного Списка»?
7. Почему клиенты выбирают онлайн просмотры недвижимости?
8. Чем отличается просмотр недвижимости онлайн от просмотра видео?
9. Почему онлайн просмотр объективнее видео?
10. Чем полезен онлайн осмотр квартиры?
11. Как рационально применять онлайн просмотры недвижимости?
12. Как объявить «Покажу квартиру онлайн»?
13. Как показать квартиру онлайн?
14. Какие сервисы для видеозвонков лучше?
15. Как создать хороший видео обзор недвижимости?
16. Как получить ссылку видеоролика на YouTube?
17. Как разместить видеоролик на YouTube?
18. Как добавить видео в своё предложение о сделке с недвижимостью?
19. Как организовать просмотр недвижимости удалённо, с помощью видео?
20. Как связаться с Администрацией сайта?
21. Почему нет связи по телефону с Администрацией сайта?
22. Как происходит Подключение и Включение на тариф «Администратор»?
23. Как правильно оформить документы, если за Вашу организацию платит третье юридическое лицо?
24. Надо ли сообщать об оплате услуг?
25. При переходе из одного Агентства в другое – что делать с Портфелем?
26. Как добавлять фотографии?
27. Почему нельзя иметь два Портфеля?
28. Как правильно пользоваться сервисом для Менеджера (Диспетчера) "МОИ АГЕНТЫ"?
29. Как получить статус «Агент»?
30. Безопасный цивилизованный Стандарт проведения сделок с недвижимостью - что это такое?
31. Как смотреть базу недвижимости в мобильнике?
32. Как формируется База данных?
33. В какой момент происходит смена тарифа?
34. Можно ли разблокировать Портфель, заблокированный за нарушение правил?
35. Меняется ли стоимость обслуживания при смене Статуса?
36. Как и Зачем запомнить Абонентский номер - Идентификатор платежей Абонента?
37. Как быстро научиться пользоваться сайтом?
38. Как придумать надежный и легко запоминаемый пароль?
39. Как отправить клиенту на WhatsApp предложения о сделке с недвижимостью?
Как правильно пользоваться сервисом для Менеджера (Диспетчера) "МОИ АГЕНТЫ"?
  МОИ АГЕНТЫ - сервис для Менеджера (Диспетчера)

Способ предоставления информации в стиле "Запишите телефон Агента…" не приветствуется и запрещен Правилами!

Любой Посетитель сайта желает получать достоверную информацию непосредственно от первоисточника на условиях “Быстро” и “Конкретно”.

Интерактивные технологии “он-лайн” применяются, прежде всего, в целях экономии времени и денег, помогают исключить из практики совершение “лишних” звонков.

Пользуясь сервисом Портфеля, на статусе Менеджер (Диспетчер), не применяйте технологию “телефонных переадресаций”.

Портфель Менеджер (Диспетчер) может быть подвергнут мерам блокирования за несоблюдение Правил и установленных ограничений!



В Портфеле Менеджера (Диспетчера) работает специальный сервис “МОИ АГЕНТЫ”, позволяющий Менеджеру (Диспетчеру) размещать Предложения от имени своих Агентов, не нарушая Правила. Предложения Агентов, правильно выставленные Менеджером (Диспетчером), с помощью сервиса “МОИ АГЕНТЫ”, содержат все необходимые данные, позволяющие Посетителю сайта получить доступ к информации на условиях “Быстро” и “Конкретно”.

• Сервис “МОИ АГЕНТЫ” позволяет Менеджеру (Диспетчеру): Размещать | Редактировать | Удалять | Предложения подопечных Агентов, даже в том случае, когда Агент не имеет возможности лично пользоваться сайтом.



Администратор агентства недвижимости назначает Менеджеров (Диспетчеров) и далее формирует рабочие группы специалистов путем закрепления их Портфелей за соответствующим Менеджером (Диспетчером).

На главной странице Портфеля Менеджера (Диспетчера) имеются две папки, предназначенные для хранения активных Предложений:
• Папка “МОИ ВАРИАНТЫ”
• Папка “МОИ АГЕНТЫ”

Назначение папок:

• В Папке “МОИ ВАРИАНТЫ” хранятся личные варианты Менеджера (Диспетчера)
• В Папке “МОИ АГЕНТЫ” хранятся личные варианты Агентов, закрепленных за Менеджером (Диспетчером)

Назначение кнопок:

• На главной странице Портфеля Менеджера (Диспетчера) имеется кнопка “ДОБАВИТЬ ВАРИАНТ »”. С помощью этой кнопки Менеджер (Диспетчер) добавляет в базу сайта свои личные Предложения.

• В Папке “МОИ АГЕНТЫ” Портфеля Менеджера (Диспетчера) имеется СПИСОК АГЕНТОВ и напротив ФИО каждого Агента располагается персональная кнопка “ ДОБАВИТЬ ВАРИАНТ »” в виде круглой иконки зеленого цвета со значком “+”. С помощью этой кнопки Менеджер (Диспетчер) добавляет в базу сайта Предложения своих Агентов.

Правильные действия Менеджера (Диспетчера), когда необходимость в совершении телефонных переадресаций отсутствует:

• Если для работы со своими личными вариантами использует свою личную папку “МОИ ВАРИАНТЫ” и свою личную кнопку для добавления своих вариантов в базу данных – Предложения в базе данных содержат личные реквизиты Менеджера (Диспетчера)

• Если для работы с вариантами своих Агентов использует папку “МОИ АГЕНТЫ” и соответствующие персональные кнопки для добавления вариантов своих Агентов - Предложения в базе данных содержат личные реквизиты соответствующих Агентов
 
© 2004-2020®Интерактивная биржа INTERNET-PITER.RU и ARENDA-PITER.RU
Пользовательское соглашение»
Политика обработки персональных данных»