Как создать хороший видео обзор недвижимости?
Четверг, 29 октября 2020
19:36:17
 
 
 
Часто задаваемые вопросы:
1. Как активировать Портфель, если установлен неактивный статус «Посредник»?
2. Имеют ли право частные агенты по недвижимости, оказывая услуги в области операций с недвижимостью, применять налог на профессиональный доход (НПД) для т.н. Самозанятых граждан?
3. Как получить статус «Предприниматель»?
4. Как получить статус «Частный Агент»?
5. Кто такой «Гость сайта»?
6. Почему на сайте нет «Черного Списка»?
7. Почему клиенты выбирают онлайн просмотры недвижимости?
8. Чем отличается просмотр недвижимости онлайн от просмотра видео?
9. Почему онлайн просмотр объективнее видео?
10. Чем полезен онлайн осмотр квартиры?
11. Как рационально применять онлайн просмотры недвижимости?
12. Как объявить «Покажу квартиру онлайн»?
13. Как показать квартиру онлайн?
14. Какие сервисы для видеозвонков лучше?
15. Как создать хороший видео обзор недвижимости?
16. Как получить ссылку видеоролика на YouTube?
17. Как разместить видеоролик на YouTube?
18. Как добавить видео в своё предложение о сделке с недвижимостью?
19. Как организовать просмотр недвижимости удалённо, с помощью видео?
20. Как связаться с Администрацией сайта?
21. Почему нет связи по телефону с Администрацией сайта?
22. Как происходит Подключение и Включение на тариф «Администратор»?
23. Как правильно оформить документы, если за Вашу организацию платит третье юридическое лицо?
24. Надо ли сообщать об оплате услуг?
25. При переходе из одного Агентства в другое – что делать с Портфелем?
26. Как добавлять фотографии?
27. Почему нельзя иметь два Портфеля?
28. Как правильно пользоваться сервисом для Менеджера (Диспетчера) "МОИ АГЕНТЫ"?
29. Как получить статус «Агент»?
30. Безопасный цивилизованный Стандарт проведения сделок с недвижимостью - что это такое?
31. Как смотреть базу недвижимости в мобильнике?
32. Как формируется База данных?
33. В какой момент происходит смена тарифа?
34. Можно ли разблокировать Портфель, заблокированный за нарушение правил?
35. Меняется ли стоимость обслуживания при смене Статуса?
36. Как и Зачем запомнить Абонентский номер - Идентификатор платежей Абонента?
37. Как быстро научиться пользоваться сайтом?
38. Как придумать надежный и легко запоминаемый пароль?
39. Как отправить клиенту на WhatsApp предложения о сделке с недвижимостью?
Как создать хороший видео обзор недвижимости?
  Почему важно делать видео объектов недвижимости?
На текущем рынке недвижимости предложение объектов многократно превышает спрос, поэтому в условиях плотной конкуренции рекламируемые объекты имеют близкие ценовые и потребительские качества в рамках своих категорий. В этих условиях, потенциальный клиент, в первую очередь, обращает внимание на видео материал: это безопасно, интересно, информативно, экономит время, энергию и это прагматично.
• Смотреть видео-презентации недвижимости»

Как показать клиенту свои объекты недвижимости в удалённом режиме?
Одним из самых удобных и эффективных инструментов просмотра, загрузки и хранения видеороликов о недвижимости является сервис видеохостинга YouTube.
Зарегистрируйтесь на YouTube » и представляйте клиентам ссылки на свои видео обзоры и трансляции объектов недвижимости в режиме он-лайн.

Съемка видео недвижимости требует определенных навыков
От качества видеосъемки зависит конечное впечатление клиента не только об объекте недвижимости, но и о деловых качествах и аккуратности специалиста, который будет проводить и оформлять сделку. Поэтому, при создании роликов о недвижимости, важно соблюдать некоторые простые правила.

Перед съемкой видео недвижимости:
1. Подготовьте объект недвижимости
провести уборку, максимально удалить предметы быта, украсить интерьер (перестановка, свет, цветы, свежие фрукты и т.п.)
2. Уберите животных
если ваш объект недвижимости не является зоопарком, то появление животного на заднем плане, вероятнее всего, не будет способствовать удержанию внимания клиента к вашему предложению
3. Разработайте сценарий
сценарий поможет вам уложиться в идеальный хронометраж ролика (длинные ролики не пользуются вниманием клиентов), создать лаконичный кадр, насытить кадр полезной информацией, заинтересовать клиента и удержать его внимание на вашем предложении
4. Обязательно!
4.1. включите в сценарий показ особенностей внешнего вида дома, придомовой территории, приподъездной территории, внутриподъездной территории, лифтов, приквартирной площадки, вида из окон
4.2. определите точки, с которых будете выполнять съёмку эпизодов, перечисленных в п. 4.1.

Как создать сценарий?
1. Опишите поэтапный сюжет (структуру) всего ролика
2. Составьте план и максимально короткий текст повествования для каждого этапа
3. Не приукрашивайте реальное положение дел, помните, что ваша главная цель показа клиенту видеоролика - это исключить "пустые" просмотры (рациональные агенты организуют просмотры квартир только тем клиентам, у которых сохраняется интерес после удалённого просмотра с помощью видео).

Идеальная продолжительность видео
Чем короче ролик, тем больше вероятности, что клиент досмотрит его до конца.
Важно успеть донести до клиента самую ценную информацию.
Идеальный хронометраж видео обзора объекта недвижимости составляет от 3 до 5 минут.

Важные этапы ролика
Первые 60 секунд ролика самые важные, именно они определяют будет ли клиент смотреть всю презентацию.
Поэтому именно на первой минуте надо лаконично передать самый ценный и интересный материал, а далее, по ходу ролика, можно к нему вернуться повторно и детализировать более подробно.
Не менее важны и последние кадры видео: надо быстро и кратко напомнить клиенту главные преимущества предлагаемого объекта недвижимости.

Техника съемки видео
Съемка видео презентации объекта недвижимости, как и любая творческая работа, требует определенных навыков и опыта. Вероятно, не с первого раза у вас получится создать хорошую видео презентацию недвижимости. Получив опыт и практические навыки, вы сможете значительно оптимизировать свой бизнес в области оказания агентских услуг на рынке недвижимости.
• Маленькие хитрости съемки хороших роликов:
1. Если съёмка ведётся с использованием камеры смартфона, - располагайте смартфон горизонтально (не вертикально!). Дело в том, что область проигрывателя, на котором ваш видео ролик будет воспроизводиться, имеет горизонтальный экран, и, если вы снимите ролик вертикально, - ваша картинка будет занимать лишь 1/3 поверхности экрана, зритель получит меньше информации, да и смотреть подобный ролик, в сравнении с горизонтальным, менее комфортно.
Снимайте смартфоном горизонтально!
2. Держите камеру двумя руками, уперев локти в живот, что бы исключить "дрожащее изображение", если нет штатива
3. Утяжелите камеру любым предметом, держа его в руках, совместно с камерой, что существенно снизит дрожание рук и позволит создать стабильное ровное видеоизображение
4. Не спешите
5. Задерживайтесь подольше на каждом направлении камеры
6. Делайте повороты камерой медленно
7. Снимайте статичные виды, не меняя направления камеры
8. Не делайте съемку на ходу, снимайте стоя на месте, меняя только точку съемки
9. Для создания интересных роликов, которые будут захватывать внимание клиентов, освойте технику сборки нескольких фрагментов видеосъемки в одну единую видеозапись, с плавными переходами между ними, и наложения музыкального сопровождения.

• Как разместить видеоролик на YouTube?
• Как получить ссылку видеоролика на YouTube?
• Как добавить видео в своё предложение о сделке с недвижимостью?
• Как организовать просмотр недвижимости удалённо, с помощью видео?


• Листинг недвижимости видео просмотров»
• Листинг недвижимости онлайн просмотров»
 
© 2004-2020®Интерактивная биржа INTERNET-PITER.RU и ARENDA-PITER.RU
Пользовательское соглашение»
Политика обработки персональных данных»